ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Встреча кандидата с избирателями
В странах Европы и в США наиболее сильным видом агитации считаются встречи с избирателями.
В Украине кандидаты (особенно в местные советы) как правило, избегают этих встреч.
Их аргументы: люди неохотно ходят на них, а если и придут, то высказывают кандидату недовольство действующей властью, отождествляя его со всеми проблемами, существующими в стране и т.д.
Пожалуй, это самая большая ошибка в предвыборной кампании. По мнению специалистов, прямое общение с избирателями дает больше всего голосов в кампании.
Даже если на встречу пришло небольшое количество людей, для всех них это событие, о котором они будут рассказывать своим близким и знакомым. Таким образом, коэффициент полезного действия от встречи возрастает.
Если же встреча организована правильно, т.е. вы завоевали симпатии людей, закрепили их личным общением: пожатием руки, выслушиванием проблем, советуясь с ними, как лучше было бы решить злободневные вопросы, – вы обрели своих сторонников, которым, кстати, доверяют гораздо больше, чем тем, кто за зарплату ходит и агитирует по квартирам.
Следовательно, число ваших сторонников после таких встреч возрастает в геометрической прогрессии.
Более того, на этих встречах вы сможете познакомиться с активными авторитетными в данном микрорайоне людьми. И это даст вам возможность продолжить с ними знакомство с целью привлечения на свою сторону в качестве симпатиков или в качестве штатного сотрудника.
Качественно подготовленные и проведенные по квадратно – гнездовому методу 4-5 встреч могут принести вам победу на выборах.
Также, общаясь с избирателями, анализируя их реакции и задаваемые вопросы, вы имеете уникальную возможность изменить свою программу, сделав ее привлекательной для избирателей; что также увеличит число ваших сторонников.
Вы также можете менять тактику и стратегию под потребности электората.
Все эти встречи необходимо снимать на видео. После тщательного анализа видеоматериалов, выбирайте наиболее удачные моменты и делайте из них видеоролики для телевизионной рекламы. Ни один профи режиссер не создаст вам такую видео-«бомбу», как живое общение.
Не замыкайтесь только на плановых встречах. Общайтесь в магазинах, на рынках, во дворах с сидящими на лавочках старушками, на детских площадках с мамами и нянями, на стадионах со спортсменами…
Минимальная норма встреч – 6-7 в день. Встречайтесь – и вы победите.
Добавить комментарий