ЧЕРНЫЙ ПИАР – 2
Приведу примеры технологий черного пиара на постсоветском пространстве.
1. Слоган соперника вводится в рекламу подгузников, слабительного, средства против диареи или тараканов и.т.д.
2. Заангажировать двойника, который имеет ту же фамилию, что и соперник, и он своим поведением, внешностью и высказыванием вызывает презрение и насмешки у людей.
3. Листовки в поддержку соперника за подписью, например, «заключенные колонии строгого режима» или пациенты наркодиспансера.
4. Раздача листовок или другой способ подачи информации с невыполнимыми обещаниями от имени соперника.
5. Информация с угрозами в адрес части населения, якобы произнесенными соперником.
Этот список может быть бесконечным. Изощренные черные умы вносят свою лепту в каждую новую избирательную кампанию.
Не будем тратить время на ответ на вопрос: Кто виноват? Лучше подумаем над вопросом: Что делать?
(продолжение следует)
Добавить комментарий